Оставить заявку +7 (812) 648-53-77

Зачем сайту нужен контент-менеджер?

Вы владелец сайта, вы вложились в контекстную рекламу и получили немедленный результат. Зачем вам ещё и контент-маркетинг, ведь вы получили посетителей?! Проблема в том, что от контекстной рекламы эффект быстрый, но кратковременный. Какой в ней смысл, если сайт пуст, и посетитель не находит для себя ничего полезного? Спасти бизнес от неминуемого провала может только грамотный контент-маркетолог.

Задача контент-маркетолога

Чтобы покупатель отдал свои деньги вашему магазину, нужно, чтобы он вам доверял. Похожих друг на друга сайтов с призывом «Купи!» в Сети тысячи. Который из них предпочтёт потенциальный покупатель? Тот, что дал честную, полную и чёткую информацию, решающую конкретную проблему – правильный нужного товара. Контент-маркетолог занимается привлечением внимания, доверия и денег клиента.

Специалист контент-маркетинга:

  • находит и размещает на сайте качественный контент – тексты, фотографии, дополнительные материалы;

  • размещает рекламу на площадках с целевой аудиторией – доски объявлений, социальные сети, новостные ресурсы, профильные издания;

  • мониторит рынок, следит за свежими эффективными тенденциями;

  • отслеживает требования поисковых систем.

Проще говоря, контент-маркетолог продаёт товары через информацию о них.

Каковы результаты такой деятельности

Последствия работы контент-маркетолога станут видны не сразу. Но появившись, результаты будут нарастать, как снежный ком.

Наращивая количество полезной информации, специалист добивается:

  • увеличения трафика на поиске;

  • повышения позиций интенет-магазина в поисковой выдаче;

  • узнаваемости бренда;

  • создания положительного имиджа магазина;

  • роста доверия целевых посетителей, ослабления их сопротивления;

  • избавления сайта от спама ссылками.

Если клиент получил полезную информацию, опираясь на неё, купил продукт, остался доволен приобретением, он и дальше буде покупать в вашем магазине. Он обязательно поделится радостью от покупки и советом пользоваться вашим магазином со своим окружением. «Сарафанное радио» работает не хуже контекстной рекламы.

назад