Зачем сайту нужен контент-менеджер?
Вы владелец сайта, вы вложились в контекстную рекламу и получили немедленный результат. Зачем вам ещё и контент-маркетинг, ведь вы получили посетителей?! Проблема в том, что от контекстной рекламы эффект быстрый, но кратковременный. Какой в ней смысл, если сайт пуст, и посетитель не находит для себя ничего полезного? Спасти бизнес от неминуемого провала может только грамотный контент-маркетолог.
Задача контент-маркетолога
Чтобы покупатель отдал свои деньги вашему магазину, нужно, чтобы он вам доверял. Похожих друг на друга сайтов с призывом «Купи!» в Сети тысячи. Который из них предпочтёт потенциальный покупатель? Тот, что дал честную, полную и чёткую информацию, решающую конкретную проблему – правильный нужного товара. Контент-маркетолог занимается привлечением внимания, доверия и денег клиента.
Специалист контент-маркетинга:
-
находит и размещает на сайте качественный контент – тексты, фотографии, дополнительные материалы;
-
размещает рекламу на площадках с целевой аудиторией – доски объявлений, социальные сети, новостные ресурсы, профильные издания;
-
мониторит рынок, следит за свежими эффективными тенденциями;
-
отслеживает требования поисковых систем.
Проще говоря, контент-маркетолог продаёт товары через информацию о них.
Каковы результаты такой деятельности
Последствия работы контент-маркетолога станут видны не сразу. Но появившись, результаты будут нарастать, как снежный ком.
Наращивая количество полезной информации, специалист добивается:
-
увеличения трафика на поиске;
-
повышения позиций интенет-магазина в поисковой выдаче;
-
узнаваемости бренда;
-
создания положительного имиджа магазина;
-
роста доверия целевых посетителей, ослабления их сопротивления;
-
избавления сайта от спама ссылками.
Если клиент получил полезную информацию, опираясь на неё, купил продукт, остался доволен приобретением, он и дальше буде покупать в вашем магазине. Он обязательно поделится радостью от покупки и советом пользоваться вашим магазином со своим окружением. «Сарафанное радио» работает не хуже контекстной рекламы.