Оставить заявку +7 (812) 988-65-70

Как выглядит правильно заполненная карточка товара?

Мировая Сеть переполнена тысячами похожих интернет-магазинов, продающих одинаковую продукцию. Но покупатель оставляет свои деньги там, где он быстро получил исчерпывающую информацию об интересующем его товаре. Для решения этой задачи и предназначена карточка товара. Если она заполнена правильно, клиент – ваш!

Как выглядит качественная карточка товара?

Карточка – это посадочная страница, на изучение которой посетитель тратит не более 1 минуты. За это время он хочет понять всё здесь и сейчас, а не выискивать информацию по сайту или выпытывать её у продавца.

Карточка должна иметь:

  1. Понятный заголовок – название, марка, модель, цвет и материал, если они имеют принципиальное значение для данной категории товаров. Нельзя прописывать заголовок одними заглавными буквами – поисковые роботы этого не любят!

  2. Характеристики товара. Технические параметры должны быть вынесены отдельным блоком-списком. Важно указать страну производителя или сборщика, для большинства покупателей это важно.

  3. Привлекательное описание – текстовый блок на 500-1000 знаков с ярким и живым описанием преимуществ изделия и выгод, которые получит покупатель от его приобретения.

  4. Ключевые слова. Они важны для поисковых систем, технически обеспечивающих конверсию сайта. Но используйте не слишком много ключей, чтобы не нарушить читабельность текста.

  5. Актуальная цена. Цифра должна соответствовать текущему состоянию дел. Если при заполнении формы заказа посетитель увидит увеличившуюся цифру, магазин потеряет уже не потенциального, а реального покупателя.

  6. Качественные фотографии. Никакое описание не сравнится с визуализацией. Посетители практически не интересуются товарными позициями без фото. Комплект снимков должен показывать товар целиком с разных ракурсов, иногда даже с изнанки, и детализацию функциональных мелочей: кнопок, индикаторов, разъёмов, замков, декора. Магазин выглядит солиднее, если фотографии снабжены фирменным ватермарком.

Задержать посетителя на сайте помогают разделы, предлагающие познакомиться с другими изделиями данного модельного ряда.

назад