Оставить заявку +7 (812) 988-65-70

Как сделать продающее SEO-описание

Некоторые владельцы интернет-магазинов считают, что пользователи не читают описаний товаров. Это не так. Если речь идёт о покупке, посетитель изучает всю информацию. Поэтому в карточке товара нужно подать качественный контент, где он увидит не только искомые сведения, но и преимущества, о которых не задумывался. А как же SEO? В тексте на 500-1000 символов можно совместить и информацию для покупателя, и оптимизацию для машины.

Думайте о покупателе

  • Оформляя страницу, ориентируйтесь на покупателя. Вам нужно именно его внимание, а не поисковика. Каковы его цели, желания, предпочтения? Что в вашем товаре есть уникального, отличающего его от других изделий данной категории?
  • Пишите правду. Один раз обманувшись, покупатель и сам не вернётся, и знакомым отсоветует, и массу негативных отзывов напишет.
  • Добавьте в текст эмоциональную составляющую. Расскажите, что даст покупателю его приобретение помимо функционального назначения.
  • Пишите текст простым человеческим языком. Его читают люди с разным интеллектом и восприятием. Описание должно быть таким, чтобы человек мог пересказать его кому-то ещё, с кем он советуется о покупке или делится впечатлениями.
  • Пишите грамотно. Читателю быстро надоедает ломать голову над грамматическими, пунктуационными, стилистическими ошибками. Он просто уходит на читабельный ресурс.
  • Нельзя «заимствовать» оптимизированные тексты у конкурентов. Роботы фиксирую дату публикации и банят вора. Да и пользователи, просмотревшие несколько ресурсов, отличают копипаст.

А как же SEO? Это маркированные или нумерованные списки, тематические подзаголовки, минимум ключевых слов и фраз. Структурирование должно быть удобно читателю, а ключи должны естественно вписываться в текст. Поисковые системы становятся интеллектуальными, способными отличить логический текст для людей от бессвязного набора ключевых фраз.

Призыв к действию в конце текста – обязательная составляющая продающего описания. Он действительно работает! В сознании читателя он означает, что теоретическая часть закончена, настало время переходить к действию – покупать!

назад